понедельник, 2 апреля 2018 г.

Всем привет! Про мою любовь к "Чистому кварцу".

Всем привет!
 Меня давно не было, на то есть свои причины, но самое главное - я снова здесь!
Итак, начну, пожалуй с вышивки.
За пропущенный период с осени я занималась преимущественно вышивкой крестиком.
Перечитала предыдущий пост и оказалось, что много чего осталось ещё за кадром. Ну да ладно, буим навёрстывать!
Так вот, остановились мы на том, что мы сделали заказ ко дню рождения. Сам праздник в начале декабря, мы заказали пораньше - в начале октября, всё хорошо, но вот как-то не ожидали, что это так сильно подзатянется. Наш заказ собирали почти месяц! И потом ещё пока всё это богатство дошло до нас на наши севера из Украины, как раз почти декабрь и наступил. Но поговорим пока про период до декабря.
В общем, порывшись в альбомах у Химеры я открыла в себе невиданную ранее любовь к женским образам, а особенно ко всяким утопленницам, но вот чего у себя не обнаружила, так это терпения, увы. Время ожидания было пытке подобно. Понесла меня нелёгкая на сайт ХАЕДа, насмотрелась там всякого, понаскачивала себе схем, пересматривала, пересматривала... очень понравились замки Р.Спенглера (как оригинально! оказалось, он чуть ли не самый популярный автор), особенно летний. Понравились, но не настолько, чтоб всё бросать и бежать их вышивать. В итоге открыла я свою на тот момент не очень большую папку со схемами, тыкала-тыкала и остановилась на двух картинках. Это были "Морозное прикосновение" и "Чистый кварц" от Линды Рейвенскрофт.

Я прям кожей ощутила резонанс с этими двумя работами, но надо было выбрать. И, как вы уже, конечно, догадались, выбор пал на вторую барышню. Ох! Эта любовь! Я подумала: ну нет, Надежда, одумайся! К тебе скоро приедут наборы от Химеры, ну куда тебе ещё ХАЕД? Кто его вышивать будет? Чтоб опять забросить? Ну зачем?... И тогда я поставила себе такое условие: вот у меня там на антресолях ещё был кусок 18 аиды, я сейчас туда залезу, достану его, и если мне хватит того отреза, то, это судьба! Надо начинать! Конечно же, отреза хватило! Ну что ж, раз уж так всё удачно сложилось, кто я такая, чтобы отказываться от такого интересного приключения! Я просто не могла дождаться утра, чтобы побыстрее настал новый день, чтобы побыстрее прошло время и сразу после работы побежать в магазин за нитками! Я распечатала себе схему, разложила по всему полу и чахла над своей прелестью! Мне снились такие чудесные сны!.. Это было 8 октября)
А на следующий день у меня появилась бОльшая часть ниточек! Уххх!

 Первые крестики...
 Вот такой масштаб. Да, это мои лапти снизу))) Миленько, да?
 Сначала я вышивала на руках... но, вы понимаете, что эта утопическая идея была явно обречена (тавтология, да). Пришлось переходить на станок осваивать парковку. И мне таааак понравилось! Кажется, я уже разучилась вышивать не-парковкой )))))
 Пузыри - это нечто убийственное!
 Сначала всё шло вот такими столбиками, но, так или иначе, система не казалась совершенной...
 Изнанка, кстати, ничего так, мне кажется) бывает и намного хуже))
 Потом я пыталась в диагональную парковку, но тоже не сложилось. Главным образом из-за рулонов бумажной схемы, да и вообще тут схема такая, что её в некотором смысле даже удобнее вышивать по цветам.
 Вот это вот чудесное ушко, в которое я, признаюсь, просто влюблена, родилось на новогодние праздники)) Как бы я не пыталась его снимать, камера не хочет передавать все переливы цветов, а переливает действительно аки перламутр, хоть это и кварц.
 Был у меня период, когда я вышивала на пяльцах, это реально удобнее, но канва очень жёсткая, Гамма, наверно, так что поняла я, что не мужик и в пяльца столько не навпихиваю канву, и вернулась на станок...
 И могло бы, конечно, показаться, что сколько ж можно, это же, наверно, так утомительно вышивать одни и те же цвета так долго! А вот и нет! Если эти цвета действительно любимые, то вы в них как дома! Как в своём маленьком убежище, в котором так уютно и только так, как вам хочется. Впрочем, это была одна из причин отказаться от "Морозного прикосновения". Вы обратили внимание, сколько там оранжевого?! Кто первый раз в моём блоге, добро пожаловать, здесь дискриминируют оранжевый цвет!
 Вот примерно на этом моменте меня прям одолела дикая тяга узнать побольше о художнике и картинах. Вовремя, конечно) Одна из причин была такова: мне очень хотелось дать имя своей эльфе, раз уж мы с ней так близко общаемся уже так долго, пора, так сказать, перейти на новый уровень наших отношений!
Если говорить о картине в целом, то она у меня прочно вызывает мысли о спокойствии, знаниях, единении с природой, прекрасной хрупкости бытия и об одиночестве в хорошем смысле. Пожалуй, главное слово здесь - одиночество. Но одиночество хорошее, одиночество, которое даёт возможность притормозить, оглянуться, осмыслить, полюбить и вдохновиться, как источник всех сил изнутри себя. Вот именно такие чувства я вкладываю в это произведение.
Если говорить теперь об имени, то изначально моя прелесть мне казалось очень похожей на нашу русскую модель Алину Гончарову https://www.instagram.com/alinacharova/
но то ж всего лишь мои больные фантазии, мало ли что я там сама себе думаю, хотелось же узнать, что об этом всём думает сама автор, раз уж есть такая возможность. Было трудно не догадаться, что на большинстве работ мастера один и тот же человек, соответственно, модель одна и та же. Я пересмотрела кучу видео на ю-тубе о Линде Рейвенскрофт на английском! Жуть какой! Я аж чуть английский не вспомнила! Но в одном древнем-предревнем интервью 2009 года я совершенно точно услышала фразу, что Линда вдохновляется своей единственной дочерью, которая сразу после рождения болела и эти художества помогали им обеим справиться со всем этим, а теперь она уже подросток и уже вовсю ей помогает, в том числе и позирует! Ну ок, дело осталось за малым - узнать имя дочери и вуаля! Ага, как же! Я полезла на сайт автора, на страничку в фейсбуке, в группу на фейсбуке, нашла море информации! Но везде было написано, что у неё есть сын Дориан и никакой дочери. Неожиданно! Да как так-то? Я с досады пошла на страницу этого Дориана, а вдруг он чего полезного подскажет... и вот такого я не ожидала, правда! В общем, это, конечно, до глубины души не моё и не наше дело, но это и была та самая дочь. Была. А теперь нет. Так или иначе, наше дело маленькое - узнать имя. Имя мы узнали и то хлеб! А человек действительно интересный! И у нас есть много общих интересов! В общем, я тоже невольно отхватила свой кусок вдохновения! Спасибо, Дориан, и прости, если что не так! Ну, Дориан так Дориан, почему бы и нет, собственно? Pourquoi pas? Отлично имя! Конечно же, вы уже пришли к той самой очевидной ассоциации: Дориан - Дориан Грей - портрет - серый цвет - любовь и проч. и проч... Должна признаться, я не очень люблю эту книгу. Мы читали её на каком-то курсе на домашнем чтении в оригинале (да, я читала её честно в оригинале), но она и тогда не произвела на меня особого впечатления. Скорее всего потому, что я к тому времени уже читала подобные книги - "Нос" Гоголя и "Овальный портрет" По. Но так или иначе, а ведь история очень похожа. Я действительно с каждым днём всё больше и больше влюбляюсь в эту работу! Я испытываю непередаваемое удовольствие от каждого крестика!
 Ладно, с лирикой, пожалуй, закончим. Перейдём к физике. Ряд бешеным галопом близится к концу, и мы переходим на новый уровень наших отношений. Я нашла человека, который мне перевёл схему в электронный формат и уже сама подчистила её. Сами понимаете, шить ХАЕД с лицом, тем более, не видев ни одного отшива не то что этой работы, а вообще мастера в принципе - дело, мягко говоря, рисковое. В общем, это было очень правильное решение. Я подчистила схему без особого фанатизма и оставила 67 цветов из прежних 78. Зато теперь я точно уверена в лице, т.к. сама лично его проработала.Первый ряд уж дошью, как есть, а дальше по-своему пойду.
 И вот самые свежие новости. До конца ряда осталось тыщи 3 крестиков! Ура! Думаю, к следующим выходным домучаю уже этот пузырь. Ах да, забыла сказать, я вышиваю её очень ненавязчиво, со вкусом и по выходным, зато отдаюсь ей полностью и со всей душой.

Вот.
Такая вот у меня любовь.
Спасибо за внимание!
Ваш Компас Земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий