воскресенье, 26 марта 2017 г.

Отличное начало весны!

Coucou le monde!
С вами снова радио "Надежда"!
И пока у меня не накопилось несколько гигов фото, я решила порцию выложить)))
Итак, снова следуем таинственной логике моих фото в фотике? В путь!
Начнём с моих долговых февральских мотивов в 25 Motif Challenge. Я взяла ноги в руки и заставила себя всё бросить и доплести их, а то совесть замучила. И сразу, не отходя от кассы, начала мартовский общим голосованием выбранный мотив. Он пока так и лежит недоплетённый, но там уже чуть-чуть осталось, быстренько сесть и доделать.

 Потом я вдруг вспомнила, что через пару дней-то день святого Патрика! И у нас будет вечеринка! В общем, я быстренько побежала в блог к Marilee Rockley http://yarnplayertats.blogspot.ru/2009/03/celtic-knot-shamrock.html и сплела себе серёжки!
 Селфи-мастер снова с вами! Они получились вообще то, что надо! Правда, очень лёгкие. Иногда это может быть даже недостатком. Их просто не чувствуешь, на ушах они или нет. Вот так потеряешь и не заметишь. Поэтому я сзади цепляла кусочки ластика, чтоб наверняка. Не потеряла, ура! Это, кстати, был мой первый опыт придания формы изделию при помощи клея ПВА, всё прошло успешно.
Меня так затянула эта схема, что я решила попробовать сплести по ней из металлика. Это была плохая идея. Металлик - это всегда плохая идея.
 Зато я полазила у себя по ящикам и нашла вот такой чудесный серебристый моток. Это точно такая же нитка, из какой я на новый год плела дракошу, плетётся она хорошо и смотрится хорошо) так что дело за малым)
 А потом мы внезапно спохватились. Моя подружка на днях уезжает в отпуск и набирает с собой рукодельную работу. Поэтому мы решили по-быстренькому научиться вязать жгуты. Подружка у меня молодец, очень старается и всё у неё получается) Собственно, мы выяснили, что если учишься вязать с бисером жгуты у живого человека в живом общении, самый лёгкий и удобный вариант, когда этот человек сам наберёт тебе бисер без ошибок и провяжет самое начало. В общем, я набирала бисер на два жгута...
 Это жгут "Пикассо" на 20 бисерин зефирных цветов.
 Вот так выглядят 3 раппорта) 
 Схема второго называется "Этно". Мы подбирали цвета. Мне больше понравился вариант с чёрным, но подружке - нет.

 И пока я набирала этот жгут, у меня всё было хорошо с вдохновением. И мне стало интересно пофоткать, как уменьшается количество бисера на тряпочке. Фиолетовый и белый я несколько раз досыпала, а салатовый, жёлтый и розовый постепенно от меня уползали...



 И вот так выглядит полностью набранная на целый жгут схема)
 Ещё у нас была очередная рукодельная встреча, где мы чахли над своими богатствами. Мы познакомились с новыми девочками, одна из которых ярая вышивальщица и она сподвигла начать меня вышивать пятиугольницу блекворком.
 У меня давно лежал вот такой прелестный кусок изумрудной Аиды (мне настойчиво предлагали равномерку, но я была непоколебима), подбирала-подбирала под него нитки и решила остановиться на жёлтом цвете.
 Рекламная пауза. Минутка любви к моим мальчикам: Лёшеньке и Стёпке <3

 А потом случилось вот что. Я пришла в гости к своей подружке (той, которая уезжает), а её семилетняя дочь в это время пыталась сделать по набору слона в технике печворк. А девочка любит лошадей. Мы с её мамой пытались придумать, как её мотивировать. Короче, мы с девочкой договорились, что она мне сделает слона, а я ей свяжу пони. Схему выбрала девочка http://world-hmade.ru/masterclass/horse.php Я по-быстренькому подобрала несколько цветов и начала рыться в уроках по этому самому африканскому цветочку. Пожалуй, мы недооценили мотивацию девочки потому, что почти через день слон уже был готов, а пони ещё почти даже не начинался. Пришлось поторопиться!
 Сначала было как-то не очень понятно с этими цветочками. Особенно режим перехода с ряда на ряд.
 А что делать с хвостами ниток - вообще страшно подумать. но я позавязывала их на изнанке и пообрезала. Вроде, ничё, прокатило.

 За первый вечер я связала вот столько.
 На второй день у меня были готовы все мотивы.
 На третий я начала сшивать и вот это было самым странным.
 Но в итоге всё получилось, как надо. С гривой я, правда, не с первой попытки попала.
 Сделала подлиннее. Мне кажется, уши получились большеваты, но пусть будет как есть. Это может стать моей авторской фишкой)

 Мы с девочкой решили отдельно глаза не вышивать. Девочка осталась очень довольна, они быстро подружились. Теперь поняшку зовут Гризельда)) Девочка даже рассказала нам сказку, откуда она почерпнула это имя) в общем, все довольны.
 А ещё, когда я только начинала работать над пони, дала обещание, что когда закончу, начать работать над жгутом Жозефина. А то давно ходила вокруг да около, надо было уже наконец решиться и сделать это. Я нашла мастер-класс http://krukoko.ru/articles/34-mk-josephine прочитала, всё поняла и приступила. Сама нарисовала схему перехода, как мне было надо. В результате я за три часа набрала бисер (можно было намного быстрее, но мы же не ищем лёгких путей) и начала вязать. И к концу субботы у меня уже было вот это.
 Ну и за сегодня я её уже довязала)) Завтра перефоткаю при солнечном свете потому, что лампа не передаёт всей той прелести цвета.
Я даже не ожидала, что у меня всё получится и так быстро. Даже как будто осталось ощущение, что меня обманули: я-то настраивалась на такой продолжительный тяжёлый труд и самокопание, а оно раз и всё! Более того, я тут же уже собралась вязать вторую!
 Лихо так набрался бисер на вторую Жози! Щас допишу пост и засяду вязать!
 А ещё я навела марафет в своём бисере! Это, между прочим, тоже эффективный источник пенделей и вдохновения!
В общем, вот такие вот пирожки с котятами, а я побежала вязать!
Приятных снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий