понедельник, 12 декабря 2016 г.

Олег нам в помощь!

Pendue au bout de son fil
Depressive l'artiste
Exite, exite!
(c)
Mylene Farmer
Бонжур!
Меня не было три недели, всё отчёт как-то не задавался.
Начну с того места, где остановилась. Итак, вот так выглядят две половинки моего "такого же" синего свитера. Я в процессе очень боялась, что ниток не хватит, и решила сзади сделать вот такой хребет. Мимолётный каприз, нет уверенности в разумности идеи, но есть ощущение, что всё правильно, всё на своём месте.

 Свитер я связала за 8 дней и ещё один день мне понадобился на исправление косяков. Обидно было, устала, хотелось, чтобы всё быстрее закончилось, но сидела и исправляла. Косяки были с рукавами - слишком длинные получились - и с вырезом спереди. И то, и то распустила и сделала, как надо.
 Свитер получился длиннее, чем предполагался, но сидит он очень хорошо, и подшаманила я его на совесть. В общем, активно ношу уже две недели! Ура! Сбылась мечта, не прошло и года ХДД
 Потом я решила, что у меня остались остатки от "Деревеньки" и девать их куда-то надо, и я решила связать шапку. Я вот, честно, не помню, логическую цепочку умозаключений, которая навела меня на мысли о том, что есть такая техника - энтерлак. Но я взяла спицы и принялась за дело!
 Вязалось легко и приятно. И смотрится это забавно))

 Я ещё не утолила свою жадность на синие нитки и сделала ещё кое-какие покупки, в том числе, купила вот такой чудесный кроличий пух! Пыталась вязать из него образцы и так и не смогла придумать узор.
 И шапку довязала))
 Внутри подклад из флиса, чтоб было мягче и теплее, ношу уже полторы недели - очень тепло!
 И я, конечно, же пришла к мысли о том, что мне нужен синий свитер энтерлаком, тем более, нитки есть)) вот образец, но я пока ещё не додумала до конца все детали и пока отложила, пусть в голове всё уложится. Зато я тут уже нескольких человек заразила энтерлаком! Это победа!
 Ещё я наконец-то связала это жгут "глазами заказчика". Мне не нравится, а заказчику - в самый раз. Ну и хвала магистрам!
 Ещё я вспомнила тот синий свитер, который я вязала на прошлый новый год, взяла нитки и на них хорошо лёг этот узор. И так, медленно и ненавязчиво я повязываю этот свитер)
 Заодно понаходила амигурумные недовязы и отвлекалась на них. Вот чем прикольно вести блог - это тем, что тебе нужно отчитаться и показать результат и ты начинаешь сам себя подстёгивать: давай, давай, мы хотим видеть готовую работу! Вот хоть убейся об стенку, но сделай!
 Героическими усилиями на очередном собрании начала второй жгут из задолженных. Ну не нравится мне это сочетание! Унылое оно какое-то! Но что поделать, надо вязать!
 Фыркала, плевалась, но связала почти половину) Палец стёрла. Ещё б чуть-чуть и было бы до крови! Но то-то ладно, если б дома - не беда! Наклеила пластырь - и вяжи дальше! А то ж не дома, можно построить из себя жертву)))))
 А в это воскресенье меня пропёрло пообвязывать провода. Там на ютубе как раз с утреца видео про это попалось и вот... Там обвязывали всякими шерстяно-акрильными остатками, я же решила взять пряжу из категории "какую не жалко" - это оказался мультиколоровый гаммовский ирис в три сложения. Самое прикольное, что это функционально - и провода идентифицировать проще, и наушники на морозе не дубеют, и вообще это уютно!
 Меня, как всегда, немножко занесло, но фиг с ним! Гулять так гулять!
Кстати, это мой новый плеер. Старый приказал долго жить. Обидно, это сентиментальный сувенир- первая вещь, купленная с первой настоящей зарплаты. Но жить дальше как-то надо, так что теперь есть новый плеер! Кстати, в нём удобно то, что можно останавливаться в любом месте трека и, когда будешь в следующий раз его включать, можешь продолжить с того места, где остановился. Ну, вы понимаете, я про аудиокниги)) теперь у меня там "Хроники Амбера"))
 Ну, и осьминога Олега я-таки довязала буквально пару часов назад! Он получился забавный! Прям горжусь! Смущает немного то, что я слегка перестаралась с набивкой, но, вроде, ничего, всё не так уж и страшно. А французские узелки - это вообще отдельная тема! А французские узелки металликом- это вообщеее....
Знакомьтесь! Это Олег. И его огорчает ваше нежелание верить в собственные силы!
 А в свитере я дошла до подмышек. Да, привыкайте, у нас теперь будет такое освещение до весны.
Вот, вроде, три недели прошло, казалось, что филонила и ничего не делала, ан-нет, оказывается!
Чего и вам желаю!
Вкусных снов и не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий