среда, 23 марта 2016 г.

Упс. Забыла придумать название.



Трям!
Сила пенделя – она такая сила пенделя. Раз пообещали друг другу пинать на посты в блоге, значит, пинаем)
Уф, только что пришла с тренировки. Поражаюсь силе своей самоненависти, помноженной на врождённое непобедимое шило в известном месте, помноженным на всю ту ярость, с которой я могу окунаться в дело. Чувствую, завтра будет болеть всё от шеи до чуть ниже колен. Ну, и пусть! Оно «правильно болит», как говорит наш тренер)
Отчётный пост внезапно посреди недели и спустя полторы недели, а не одну, хотела, было, дотянуть до двух, но не дали. Полторы недели назад, как раз во время написания прошлого поста, мы с моей подругой Ирой договорились пинать друг друга на посты. Вот её блог, если вам интересно http://iwberry.blogspot.ru/ И я-то свой выходной пост прошляпила, т.к. на работе тут пик бурной деятельности был, совсем не до того было, хотела отложить на время поспокойней. Но нееееет, сами напросились, так нам и надо!
И вот оно время поспокойней настало.
Возобновились попытки сдать мед.осмотр, сегодня сдала только анализ крови. Жуть. Жуть. Жуть. Плохо переношу вид крови, поэтому теперь всё, психологическая травма на неделю, страдания всего мышиного народа, поруганная невинность и ах, держите меня, теряю сознание. Причём, такое отношение к виду крови появилось лет после 18. Почему? - зададимся мы вопросом. Моя версия такая: когда мы взрослеем, мы накапливаем опыт эмпатии и чувство осторожности (если вы вспомните недавно вышедший мультик «Головоломка», то поймёте, что я имею в виду Брезгливость и Страх, которые помогали героине избегать опасности), а чувство равновесия и вестибулярный аппарат, наоборот, расшатываются, и из-за этого мы уже не можем так радоваться катанию на качелях, лазанию по всяким опасным местам, виду крови и травм. А вообще, наверно, во всём виноваты гормоны. Ну, да-да, совсем притянуто за уши, но надо же это как-то оправдать.
Я всё также продолжаю забивать пустоту книжками, более-менее успешно. Заметила, что в последнее время ослабела концентрация внимания. Не могу долго что-то делать, устаю, отвлекаюсь, перепрыгиваю с пятого на десятое, причём как в рукоделии, так в книжках, так даже в речи и т.д. Связываю это с весной и пару лет назад пережитой травмой головы. Но это не есть хорошо, ведь так? Знаете, когда вам становится трудно прочитать всего лишь 100 страниц подряд (а то и намного меньше), при этом помня, о чём там говорилось, становится как-то, как минимум, неприятно, как максимум, стыдно и хочется поработать над собой и исправить это. И вот мне стало стыдно. По счастливой случайности я наткнулась на видео о том, где девушка-блогер-на-тему-книг довольно лаконично упоминала скорочтение, она пригласила в видео преподавателя скорочтения и они вместе показали парочку самых простых упражнений. Так я начала пробовать читать книги по десять страниц в день вверх ногами – это довольно неплохо прибавляет скорость при обычном чтении. Поищу ещё упражнения на концентрацию и отпишусь.
Ещё я ходила в гости к Наталье и она подсказала мне гениальную идею обновить свою электронную книжку. Та-дам! Теперь она стала работать шустрее! Гениально!

Я немножко плела в это время и вот, насколько продвинулась. Так странно, казалось, что вообще не плела, а нет, вон как заметно)
Фото на рабочий стол для вдохновения))






 
Книжки-книжки.
 











Ещё в канцелярском умудрилась попасть на скидку 40% и купила себе две вот такие чудесные вещи по рисованию. Одна из них – просто раскраска, а вторая – альбом для рисования с обучением и всякими разными заданиями. Одно задание прямо поставило в тупик: нарисовать что-то неведущей рукой... или мой вариант названия: «доведи амбидекстра до нервной истерики от когнитивного диссонанса, когда он будет выбирать, какая рука у него ведущая». Ногой нарисовать что ли. Ну, ладно-ладно, я придираюсь, до этого задания ещё дойти надо, а там уже и решим, как в зубах будем карандаш держать))
Ещё я с полпинка Натальи решила повышивать крестиком. Она посоветовала начать с чего поменьше и попроще и подарила мне этот набор. Я его распечатала, всё-всё рассмотрела, разметила бумагу ииии испугалась того, что нитки надо сортировать. Эх. Эх. Мы сможем, Надежда, мы всё сможем. Мы сделаем это. Мы сможем.

 Вот такие вот пирожки с котятами!
Ире отдельный привет!
Всем су-су (это "привет" на симлише)
:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий