понедельник, 8 февраля 2016 г.

Голубой цвет.

И мы с тобою будем вместе, как Сид и Нэнси, 
как Сид и Нэнси
(с)
Люмен
Привет-привет!
В этом отчёте будет много голубого цвета, так уж вышло.
Итак, сначала я довязала ещё одну половинку кофты. Решила попробовать соединить части так - я когда-то давно-давно где-то читала, что и так можно, и решила попробовать. Распустила кромочные петли и сцепила их. Вот, что получается, если цеплять по одной петле..

 и по две сразу.

 Результат не понравился, если честно. Дырки большие. Ну, пусть пока так будет. Пока не буду швы сшивать, в конце это сделаю.
Ещё на этой неделе я-таки смогла сердечко. Да, оно странненькое, но прям всей душой и сердцем люблю его. Это победа!
Как видно, я на нём отрабатывала плетение как бы филе крючком и уже додумалась до некоторых расчётов, готовлю подробную статью на этот счёт с некоторыми моими экспериментами, скорее всего, она будет уже в следующем отчёте.
 А это рабочий натюрморт.
Сочетание цветов просто потрясающее! Как глаза светлоглазого человека! <3
Такое вдохновение прям!
 Я там начала салфетку по кругу, про неё будет подробнее написано в статье про филе фриволите.
Вот на таком этапе свитер. И + ещё пол второго рукава за вчерашний вечер. Я посмотрела видео Екатерины Сэп про реглан снизу и мне всё стало понятно. Офигеть. Вот говорила же, что не надо торопиться, главно, детали связать, а дальше оно как-нибудь само собой сложится.
 И ещё есть такая идея связать себе кофточку крючком на весну-лето, пока не могу определиться с узором, навязала вот образцов.
А вообще энергия так и прёт. И вдохновение так и прёт. И силы. И надежды. Вот бы зафиксировать это состояние, да хоть как на картине импрессионистов...
Never lose hope, my darling.

Комментариев нет:

Отправить комментарий