среда, 30 декабря 2015 г.

С Новым годом!



Этот мир так хорош за секунду до взрыва (с)
Flёur
Всем привет!
И это будет последний пост в этом году, поэтому здесь будут несколько актуальностей + итоги уходящего года.
Из актуальностей:
1) Я не довязала Кристу и не отправила кукол по почте, увы.
2) Я связала Аминеко, но я не могу вам его показать, так как я вязала его для своей подруги Катеньки, а она приедет вот буквально через пару дней, и она очень просила никому его не показывать до её приезда, но вы можете поверить мне на слово, котик точно есть, он такой красиво-синий)) Ещё Катенька сказала, что она просто уже в предвкушении их встречи и его имя уже просто вертится у неё на языке, и как только она его увидит, она сразу узнает его Истинное Имя))
3) Я связала Хелло Китти буквально по первой попавшейся схеме из Интернета. Мне уже было не важно, главное, чтоб её связать. И да, внезапно она в оранжевом платье и без излишних аксессуаров, но это именно так, как должно соответствовать вкусу хозяйки, т.е. меня. Да, мордочка у неё не совсем каноничная, но всё равно она весьма мила, разве нет? Её рост 8,5 см.
Да, кстати, если я ещё нигде не писала раньше, то в этом году я вяжу свои игрушки из ниток «Роза» ПНК им.Кирова – это мои любимые нитки, с ними связаны всякие там сентиментальные воспоминания о первых узелках фриволите, так что да. И крючок 1,2.

4) В предыдущем посте я писала о том, что хочу связать «Свитер такой же синий» и да, я начала его вязать. Хочу на этом свитере научиться вязать реглан. Я уже изучаю урок Даши KnitMomBlog на эту тему, пока не всё поняла, но пока довяжу до него, что-то да уже прояснится.

Да-да, смотрите, какие кривые петельки, но чем дальше, тем ровнее, ура!
5) Я насмотрелась видео Маринки Прок и завела себе рукодельный блокнот. Пока как-то непривычно всё туда записывать, но это интересно, потом буду с огромным удовольствием перечитывать, как записки путешественника))
6) О книжках. Я дочитала «Волшебника Средиземноморья», и оказалось, что это только первая часть историй о Геде. Мне очень понравилась эта история, в ней прямо чувствуется влияние отчасти рыцарских баллад и древних сказаний о подвигах героев и, при этом, также есть там что-то от Толкиена и Льюиса.  И, знаете, как мне кажется, это история не о великих приключениях, ни о героическом характере и силе воли, ни о том, как одной хитростью можно победить девятерых драконов, нет. Это история о духовном росте молодого мужчины. У него уже в детстве был вполне себе крепкий внутренний стержень из гордости, амбиций и, что самое главное, большого трудолюбия, чтобы всё это оправдать, но, пройдя все эти испытания к 19 годам, он научился также самопожертвованию, любви, дружбе, заботе, научился не бежать от своего страха, а выйти ему навстречу во всеоружии, кроме того, понял несколько важных вещей, на которых держится этот мир, например, что в любой ситуации нужно не забывать, кто ты есть на самом деле, оставаться самим собой, а также очень любопытную вещь, связанную с осознанием своего «я» и встречей смерти, но не хочу спойлерить))
Ещё в бумажном варианте начала почитывать перед сном Макса Фрая «НапиZдинг сэнсэе», ибо организму уже край, как нужен Макс Фрай. И дааа, вот оно! И Макс Фрай, кстати, очень вырос (выросла? Ладно, раз называю здесь Максом, то пусть будет он) как писатель. Нельзя сказать, что раньше было как-то плохо или по-детски, нет, совсем нет. Это всё тот же Макс Фрай, но уже на порядок старше, вот и всё. Просто это уже не «Сказки Старого Вильнюса» и не обычный сборник рассказов, а «НапиZдинг».
А ещё есть твёрдый план на все зимние каникулы засесть у себя в комнате, вязать «свитер такой же синий» и слушать аудиокниги. Я тут проходила мимо одного сайта и скачала себе что-то в районе 80 книг (да подумаешь, фигня какая, каждый день так делаю ХД), в основном, фантастика и фэнтези, буду слушать)) Сейчас уже в середине «Подводных земледельцев» Беляева. О_о, почему я раньше на него не наткнулась? Я просто влюблена в эту книгу с первых минут! Как будто сама не один месяц прожила на Дальнем Востоке Сибири, занимаясь рыбалкой и разведением ламинарии, изучила всё ближайшее дно, а нырять в скафандре – это почти то же самое, что надевать платье на работу, познакомилась со всеми «селёдками» и крабами, по первому взгляду могу  отличить пару десятков подводных растений, да и вообще, я тут уже полгода живу в подводной избушке, что вы пристали! Аааа! Это восхитительно!

В общем, такие вот планы, надеюсь, всё сбудется)

Итак, а теперь поговорим об итогах уходящего года.

  1.  Я смогла в этом году писать почаще, но, увы, по намеченным воскресеньям и средам не всегда могу и/или не успеваю, но, тем не менее, это всё равно прогресс.
  2. В этом году, начиная… да, пожалуй, с самого начала, было как-то не очень весело в плане эмоциональном, как в мире, так и конкретно в моём маленьком случае, так что много чего хорошего и солнечного не получилось. А уже к самому концу года, откровенно уже в состоянии эмоциональной опустошённости и затюканности (причину ищи в п.4), я начала делать шаги назад: удалила все свои видео на YouTube, не ищите их там, они не скрыты, они удалены. Правда, до контакта ещё не добралась, так что там есть, ищите там. И ещё не успела добраться до блога. И хвала магистрам! Не всё ещё потеряно! 
  3.  К превеликому сожалению, этот год оказался почти не фриволитешным, скорее, вязальным. Да, пожалуй, почти всё, что я делала в течение года, так или иначе связано с вязанием (связано с вязанием %) ). Я даже пропустила свою ежегодную стеклярусоманию в августе. Но, ладно, пусть будет так. Будем считать, что это просто этап такой и в новом году он принесёт мне новые идеи в плане фриволите.
  4. Так получилось, что с лета 2014 по сегодняшний день я похудела на 15 кг и, судя по всему, это ещё не предел, и, в связи с этим, внешность моя и мироощущения несколько поменялись, даже не несколько, а вполне заметно. На данном этапе я чувствую себя крайне неуверенно в таком, новом, состоянии, я не могу принять себя такой и то, как по-новому ко мне стали относиться некоторые люди.  Да, казалось бы, всё же только к лучшему: и здоровье стало лучше, и выглядеть стала лучше, и люди стали лучше принимать, но мне пока очень сложно всё это принять. Была б моя воля, я б обратно набрала свои килограммы и была бы самой собой, но не могу (см. пункт про здоровье). Придётся как-то учиться принимать себя такой. Будем искать положительные моменты: 1) теперь у меня проблемы с одеждой, т.к. такого (48) размера в последний раз я была ещё в школе и то даже не в старших классах (а мне 26 уже, т.е. давно это было), и это отличный повод навязать/наплести себе разных красивых оригинальных платьев, кофточек, юбок, костюмов, воротничков и прочих аксессуаров вдогонку, 2) теперь я сама могу быть моделью для фото своих изделий, 3) это шанс открыть для себя какие-то новые горизонты в поиске идей, вот например, меня всё ещё продолжает очень интересовать тема подводного мира, можно было бы продолжить эту идею и/или же добавить туда тему воздушного мира, 4) да, в конце концов, можно придумать себе новый имидж! Надеюсь, книги о Геде заставят меня поверить в себя ;-)

В качестве заключения хочу поздравить всех с наступающим 2016 годом, и пусть он принесёт нам здоровья, света, доброты, заботы, любви, дружбы, мира в это непростое время! И пусть это время станет простым и уютным :-Р
Мы завяжем в узелочки всю нашу любовь и заботу, чтобы сохранить их, чтобы эта такая маленькая прелесть напоминала нам, о том, что есть ещё ради чего жить, ради чего любить, творить…
С Новым годом!
Надежда, ваш компас земной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий