понедельник, 20 апреля 2015 г.

Немного о вышивке.

Всем привет :-)
Так часто почему-то бывает, что когда нам надо делать какой-то клёвый проект потому, что всё вместе и он реально клёвый, мы зачем-то отвлекаемся на всё подряд.
Собственно, и моё отвлечение неслучайно. Я тут набрела на ю-тубе на такую чудесную вещь, как вышивальные видео-блоги. И всё. Под них так хорошо рукоделится! "Мур-мур-мур ниточки мур-мур-мур иголочки мур-мур-мур ярмарка мур-мур-мур хомячий уголок и т.д." В общем, весьма вдохновляюще! Так что неудивительно, что рано или поздно, так или иначе вас тоже потянет вышивать, чем бы вы там при этом не занимались.
В конце концов, и я сдалась. Но меня потянуло не на крестик, как ни странно... Полезла в свою коробку со всякими вышивальными штуками, нашла там солидный запас крутых наборов, немного мулине (ааааа! я Кощей!) и, собственно, вот эти две вышивки.
Первую я осуществила как раз ровно 4 года назад и даже хотела для чего-то приспособить. Кажется, это должна была быть вставка для блузы. Ну, или сумочка ;-) Вышивать стежками оказалось О_очень легко и приятно!

А вот вторую я только начала вышивать и вот в таком виде она пролежала всё это время.
Схема из журнала "Вышитые картины", номер в упор не помню, надо найти. Схема была выдрана и лежала отдельно. Кто уже имел дело с этим журналом, тот знает, что схемы там располагаются блоком внутри и их оттуда надо выдирать.

Ну вот, собственно, три вечера и работа готова :)

Правда, в оригинале схемы небо серое, конечно же, но я решила сделать вот таким небесно-голубым. И асфальт снизу я, простите, задолбалась вышивать по схеме, считать все эти неравномерные и спонтанные полоски, так что вышила вот так. Зато теперь со всеми этими нововведениями, при взгляде на картину, я представляю, что там в этом месте только что прошёл небольшой летний дождик, асфальт сырой, но практически без луж, небо прояснилось, тучки спрятались, солнышко нежно припекает, поднимая настроение тем, кто пошёл погулять и был застигнут дождиком.
Вот. Вышивка - это хорошо. Как я уже раньше говорила, считаю, что не стоит зацикливаться на каком-то одном виде рукоделия хотя бы потому, что из других мы можем очень много интересных вещей для себя вынести, которые, кстати, в своём же главном виде рукоделия и можно использовать.
В частности чёрная вышивка помогает научиться рассчитывать ходы по принципу туда (шов назад иголку) и туда-обратно (шов Гольбейна). Прямо новое видение мира открывается :-)
Успехов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий